Независимый Мучник или «Сказ про то, как ПВО и НОД ТВ2 пикетировали» (без цензуры ТВ2)
skit1981
Эпиграф
Пикетчик: Цензура есть у вас?
Мучник В. М.: Я цензура!

1

Рассматривать пикет следует в рамках информационной войны пятой колонны и национально-ориентированных сил в отдельно взятом регионе России. Локальная стычка глобальной войны.
Информационная война или война смыслов – это отдельный элемент войны Большой. Войны в целом. Большая война состоит из войны оружия, войны дипломатов, войны спецслужб, войны финансов и т.д. и т.п.
И коли уж началась Большая Война, то каждое СМИ страны, вовлечённой в войну, превращается в оружие. Руководство СМИ, а точнее его собственники, выбирают ту или иную сторону, проводят ту или иную редакционную политику. Никакое СМИ не может быть вне войны, это нонсенс. СМИ осуществляет информационное сопровождение боевых действий, формирует образы воюющих сторон, заставляет каждого человека принять решение, на чьей он стороне. Назови Киевскую власть хунтой, а жителей Луганска ополченцами и в России возникнет сотня добровольцев, которые пойдут воевать. Назови ополченцев террористами, а Порошенко легитимной властью, скажи, что в стране идёт гражданская война хохлов с хохлами и этих добровольцев не будет.
Представьте себе, что в газете «Правда» в 1943-ем году появляется независимый редактор, который пишет: «Ну давайте будем объективны. Мы должны представлять разные точки зрения. Ведь Гитлер в чём-то прав, евреи не такие уж и хорошие, как это представляет совковая пропаганда, а в руководстве СССР действительно много евреев. Так может Гитлер действительно не худший вариант?» И если после такого опуса кровавый тиран Сталин этого редактора не расстреляет, а газета миллионным тиражом будет разбросана бойцам по окопам, то потери от одних только сдавшихся в плен будут колоссальные. Плюс деморализация солдат и соответствующие потери.
В Малороссии идёт война, которую развязало США. Основная цель войны – Россия. США поставила в Киеве на управление хунту. Хунта осуществляет геноцид русского народа в Новороссии (Юго-Восток Малороссии). Точка.
Это правильные информационные смыслы, когда идёт речь о Большой Войне. Дальше уже можно рассматривать разные точки зрения о том, кто управляет Соединёнными Штатами, какова роль Германии в этой войне и т.п.
И когда кто-то говорит, что на Майдане стоят интеллигентные люди, которые борются с коррумпированным олигархическим режимом Януковича, то это – Американская пропаганда, цель которой – уничтожение русского народа.
Теперь вы в контексте и понимаете почему ПВО и НОД пришли пикетировать ТВ2.
Для тех, кому хочется погрузиться в тему ТВ2 глубже, рекомендую к прочтению серию статей «Жрецы хаоса»:
·        http://khryunmorzhov.livejournal.com/3310.html
·        http://khryunmorzhov.livejournal.com/3859.html
·        http://khryunmorzhov.livejournal.com/4175.html
·        http://stepannkapusta.livejournal.com/718.html
Теперь пара слов об истории взаимоотношений Томского отделения НОД и ТВ2. Независимое СМИ должно говорить правду. Вне зависимости от того кто и что пикетирует или кто и что проводит. И если прошёл митинг с количеством 40 человек, то так и надо говорить.
А не говорить: «Пикет на 20 человек» (с) http://www.youtube.com/watch?v=hm5EOhvpiMo
или "Митинг на 10"
4


Добавим, в митинги приняли участие около десятка томичей. (с) ТВ-2
http://www.tv2.tomsk.ru/news/v-tomske-proshel-lmiting-za-kachestvo-soobshchenii-smil

Если устраивается шествие, которое символизирует изгнание поляков из Кремля, а в самом шествии принимают участие люди от 17 до 60 с хвостиком лет, то не надо называть это шествие «прокремлёвской молодёжью». Это ложь и искажение смысла.
http://www.youtube.com/watch?v=RdnjVNK-YwU
Что интересно, изначально информация о шествии на сайте ТВ2 была описана абсолютно адекватно.
http://www.tv2.tomsk.ru/news/v-tomske-proshel-lpiket-v-podderzhku-natsionalnogo-kursa-rossiil
То есть речь идёт не о том, что они не поняли или не разобрались в сути, а в целенаправленном искажении смысла.
Ну а теперь непосредственно о самом пикете.
Зная стиль работы ТВ2, никаких иллюзий мы не строили. ТВ2 осветило акцию по людоедски. Также они подошли и к самим съёмкам.
Совершенно очевидно, что для выступления на камеру готовятся вполне конкретные люди. Это психологическая подготовка, более глубокое погружение в тему, прокачка возможных вопросов, подготовка ответов, внутренняя готовность к провокациям и, что немаловажно, опыт выступлений.
Поэтому когда СМИ приходит на акцию, то они сначала спрашивают: «У кого брать интервью?».
А если поймать за шкирку первого попавшегося прохожего, да ещё эмоционально его раздёргать, то найти неудачные кадры очень просто. А если подойти к каждому и каждому потыкать микрофоном в лицо, покачать эмоции, то неудачных кадров будет много. Ну и далее достаточно убрать все удачные кадры, вставить самые неудачные и у зрителя сложится картинка, что на пикет пришли клинические идиоты.
Именно эту тупую тактику использовало ТВ2 при освещении пикета.
И вот результат:
http://www.youtube.com/watch?v=JNg29JL4m4g

ТВ2 настоящие профессионалы, не растерялись даже в этой ситуации (пикетирование за прекращения их постоянной лжи) и умудрились опять исказить ситуацию:
- пикетчики разошлись сразу, после отключения камер. Не правда.
- высказались о том, что пикетирующие не могут сформулировать цель прихода. Хотя между нами и была договоренность не комментировать, дабы не давать им поводы вырывать из контекстов фразы, некоторые все же высказались о претензиях. Вы этого не увидели, подчеркиваю!
- осветили нашего координатора Федорова в самом НЕЛЕПОМ свете, приплетая несущественные его высказывания, вместо действительно важных для всей страны инициатив и т.д.
- ну и так и не сообразили кто был организатором пикета. Алексей Шпомер. Партия Великое Отечество. НОД только присоединился.

3

Но тут уже скорее всего просто непрофессионализм ТВ2, замешанный на их нервозности. А нервозность была.
Сравните освещение ТВ2 с профессиональным освещением tvtomsk.ru
Коротко, ёмку, по делу. Без оценок дали информацию, вычленили суть мероприятия.
Спустился к нам с Олимпа ТВ2 и сам Мучник Виктор Моисеевич собственной персоной.
И мы ему задали простой вопрос: «Как бы вы назвали людей, которые воюют на Юго-Востоке Украины?» (вспоминайте начало статьи).
Виктор Моисеевич ушёл от ответа. Он сказал, что одна сторона их называет сепаратистами, другая ополченцами, а он бы их назвал как-нибудь по-другому, но как именно – не сказал.
Ну и в целом с Виктором Моисеевичем поговорили о том, о сём… Видео приложено.
Был ещё один интересный момент. Подошла ко мне эмоциональная тётенька и гордо сказала, что у нас тут народу мало, а они собрали на митинг много. Я поинтересовался, а сколько же именно они собрали людей на митинг. Она ответила: примерно 400.
Я сказал: А Майофис сказал, что 700. А МВД сказало, что 200 – кто из вас врёт?
Тут я, каюсь, напутал. Про 700 человек сказал организатор митинга Мальцев, а не Майофис, фамилии похожие.
В результате беседы выяснилось интересное обстоятельство. Тётенька сказала что-то типа: «Вы что, верите правоохранителям?» или что-то такое. Меня удивила предвзятость отношения. Мол, если правоохранители, то обязательно вруны. Разные они. Выяснилось и другое обстоятельство. «Что я, должна каждого пальцем пересчитывать?»
Потому такие и провалы у ТВ2, по всей видимости. Они просто не считают людей пальцами, численность они высасывают непосредственно из пальца.
Лично для нас это выглядит дико. Мы на своих акциях людей считаем. Причём несколько человек независимо друг от друга. Потом сравниваем оценки – у кого сколько получилось. На уличных акциях это обязательный параметр оценки для последующего описания акции.
Ну и в завершении, несколько нарезок с пикета:
И, собственно, само освещение Майдана со стороны ТВ2:

ЖРЕЦЫ ХАОСА. Часть 2. РЕКА ГРЯЗНЫХ ДЕНЕГ.
skit1981
Оригинал взят у khryunmorzhov в ЖРЕЦЫ ХАОСА. Часть 2. РЕКА ГРЯЗНЫХ ДЕНЕГ.
Мы продолжаем свое путешествие по ТВ-2. Сейчас у нас речь пойдет о компании «ЮКОС». Собственно, то, что ТВ-2 была куплена компанией «ЮКОС», в самой телекомпании никогда и не отрицали. Первые деловые контакты между ТВ-2 и НК «ЮКОС» появились еще осенью 1998 года. Нефтяная компания тогда сразу разместила на ТВ-2 рекламу на 60 тысяч долларов (для того года – огромные деньги). Да и достаточно было посмотреть, сколько сюжетов ТВ-2 посвятили любимому Михаилу Ходорковскому, чтобы самому сделать объективный вывод о том, кому принадлежит (принадлежала) данная «независимая телекомпания».

hodorkovskiy

Вот что об этом сообщает все та же «Энциклопедия ТВ-2»: ««ЮКОС» - До ареста Ходорковского крупнейшая компания России, владевшая контрольным пакетом акций ТВ-2. Когда сотрудники ТВ-2 узнали, что PR-менеджеры «ЮКОСа» предлагают Аркадию Майофису продать Телекомпанию, началось брожение умов, из которого возникла революционная ситуация: верхи не могли принять решения, низы не хотели ходить под олигархом. Тем временем М.Ходорковский и Л.Невзлин пригласили А. Майофиса на переговоры в Москву. Стороны беседовали долго, но договориться не смогли.
«Когда я сказал, что все-таки не продам ТВ-2, в «ЮКОСе» произнесли непонятную для меня фразу: «Надо изменить формат предложения». Я вернулся в Томск, а полгода спустя ко мне обратилась компания « Global Media» . Ее представители предлагали хорошую сделку, но отказывались сообщить по чьему поручению они действуют. Но мне сразу стало ясно, что это и был измененный «формат предложения» от «ЮКОСа».»
А.Майофис.

5

Наконец, в 2001 г. были достигнуты приемлемые условия: «ЮКОС» обещал не вмешиваться в политику ТВ-2, и А. Майофис уступил компании контрольный пакет акций, оставляя за собой право блокирующего голоса. Но слухи о том, что недовольство некоторых журналистов ТВ-2 слиянием с «ЮКОС» может расколоть телекомпанию, достигли руководителя компании. Михаил Ходорковский решил съездить в Томск и успокоить трудовой коллектив. Он приехал и три часа разговаривал с журналистами о либеральных ценностях. Потом разговор был продолжен в Москве на конкурсе «Новости – Время местное», организаторы которого устроили встречу Ходорковского с провинциальными российскими журналистами. Ведущая этого ток-шоу Юлия Мучник тогда задала сакраментальный вопрос: «Для чего вы все-таки купили одну маленькую провинциальную телекомпанию?» Ходорковский вновь ответил в том духе, что меньше всего он интересуется редакционной политикой компании и что, мол, по большому счету, интересы ТВ-2 и «ЮКОСА» совпадают. «Я бы хотел только, чтобы на ТВ-2 не пропагандировали коммунистические и антисемитские идеи», - сказал он. Это условие журналистам ТВ-2 выполнять было. С тех пор Ходорковский когда речь заходила о приобретениях «ЮКОСа» на медиарынке, всегда объяснял: есть в Томске одна маленькая телекомпания, которую мы купили просто так, для души, и ничего ей приказывать не намерены. Так и было. Но вскоре альянс ТВ-2 и «ЮКОС» разлучил Басманный суд».

http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/yukos
http://news.infonsk.com/68051/krupnejjshaya-v-tomske-chastnaya-telekomp/

Правда, как это часто бывает, составители энциклопедий ТВ-2 не сообщили нам всех деталей данной сделки. Действительно, зачем нам всем об этом знать? Захотелось, дескать, миллионеру-олигарху Михаилу Ходорковскому продвигать «либеральные ценности», вот он местную телекомпанию и купил. Такое объяснение годится, разве что, только для слабоумных. Уже что-что, а свои деньги господин Ходорковский считать умел, и куда бы ни попадя вкладывать их не стал. И постоянные лишние расходы в десятки и сотни миллионов рублей в обмен на «хрен пойми что», в виде каких-то «либеральных ценностей», ему были явно ни к чему. Зачем же Михаил Ходорковский на это пошел? Зачем ему «маленькая провинциальная телекомпания»? Немного разобраться с ситуацией поможет история учредителей и уставного капитала ТВ-2. Итак, вот они, учредители ЗАО «ТВ-2» по данным Статрегистра на сентябрь 2006 года:

- ГРАЖДАНЕ РОССИИ (доля участия - 26%)
- ЗАО «ГЛОБАЛ МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ» (доля участия - 14%)
- ЗАО «МУЛЬТИМЕДИАГРУПП» (доля участия - 60%)

Компания ЗАО «ГЛОБАЛ МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ», как мы помним, - компания «ЮКОСА». Так, во всяком случае, нас уверяет «Энциклопедия ТВ-2». Кому же принадлежал основной владелец, ЗАО «МУЛЬТИМЕДИАГРУПП» ? Проверяем. Выясняется, что тому же «ЮКОСу». Дальше, - еще интереснее. Информации о компании ЗАО «МУЛЬТИМЕДИАГРУПП» в Интернете очень мало, о ней, о ее деятельности нам практически ничего неизвестно. Зато мы встречаем данную компанию….в материалах уголовного дела против Михаила Ходорковского. Процитируем материалы обвинительного заключения по уголовному делу №18/432766-07:
т. 103 л. д. 63-68
Данные документы также свидетельствует об обоснованности обвинения в том, что управление денежными средствами, добытыми в результате реализации похищенной нефти добывающих обществ ОАО «НК «ЮКОС» осуществлялось менеджерами компании, действующими под руководством Ходорковского и Лебедева. При этом, подконтрольные им сотрудники в управляющих обществах выполняли поставленные задачи, используя различные юридические лица, как части конструкции для конструирования определенных схем. Такие схемы разрабатывались и осуществлялись с целью сокрытия истинной сути проводимых операций, для сокрытия следов преступной деятельности, для уклонения от уплаты налогов, а также для оформления фиктивных сделок по выведению денежных средств. Данные выводы подтверждаются также сообщением электронной почты от Леоновича А. Б. в адрес Маруева и Поджарова от 26.03.2001 со служебными записками на имя Шахновского о финансировании ЗАО «МультиМедиаГрупп», из которых следует , что руководством ООО «ЮКОС-Москва» ставились задачи, которые прорабатывались и выполнялись казначейством и правовым управлением, с использованием различных подконтрольных ОАО «НК «ЮКОС» компаний;

т. 103 л. д. 56-58
Документ подтверждает, что распоряжение денежными средствами всех подконтрольных ОАО «НК «ЮКОС» компаний, находился в казначействе ООО «ЮКОС-Москва». Различные схемы для передвижения денежных средств, имущества, векселей разрабатывались также там. Руководил данным подразделением член организованной группы Леонович, который подчинялся Ходорковскому. Таким образом, весь контроль за финансовыми потоками ОАО «НК «ЮКОС» и его дочерних компаний был сосредоточен в распоряжении Ходорковского.

- сообщением электронной почты от Маруева в адрес Журавлева по теме

«Молчанов», в котором он поручает Журавлеву завести денежные средства

на счет ЗАО «МультиМедиаГрупп» в сумме 2 168 531 руб. При этом осуществление переводов согласовывалось у Леоновича, который фактически контролировал, таким образом, все финансовые операции;

Получается, что местная компания ТВ-2 была нужна Михаилу Ходорковскому вовсе не для пропаганды «либеральных ценностей»? А для другого - уклонения от уплаты налогов и отмывочная структура? Вот это - более правдоподобное объяснение. Может правоохранительным органам стоит снова поднять все эти документы, провести полный анализ всех финансовых транзакций ТВ-2, ЗАО «МультиМедиаГрупп», ЗАО «ГлобалМедиаМенеджмент» и компании «ЮКОС»? Там явно есть в чем покопаться….

Сколько бизнесмен Михаил Ходорковский "отмыл" денег через ТВ-2?

Факт масштабных мошенничеств и уклонения от уплаты налогов компанией «ЮКОС» был доказан. Причем даже в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ). 20 сентября 2011 года, ЕСПЧ не обнаружил в деле «ЮКОСа» дискриминационную и политическую составляющую. По мнению ЕСПЧ, схемы налоговой оптимизации, которые применял «ЮКОС», никогда не были законными в России. Также ЕСПЧ не обнаружил доказательств того, что подобные приемы были общепринятыми в российском бизнесе. Более того, бывший главный юрист «ЮКОСа» Дмитрий Гололобов, заявил, что в своём решении ЕСПЧ фактически признал, что ЮКОС оптимизировал налоги незаконно, а российское государство, борясь с ЮКОСом, хотя и «перегнуло палку» в некоторых местах, но в целом действовало обоснованно и с законными целями.

Дальнейшая судьба активов «ЮКОСа» не менее примечательна. Как мы помним, «ЮКОС», после своего банкротства, продал все акции телекомпании ее прежнему владельцу, Аркадию Майофису. Вроде бы – все это так. Учредители ЗАО «ТВ-2» по данным Статрегистра на октябрь 2012:

ООО "Медиа М" (доля участия - 74%)
- Граждане России (доля участия - 26%)

Кто владелец ООО «Медиа М» вроде бы понятно. Учредители ООО «Медиа М» по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012:

- Мучник Виктор Моисеевич (доля участия - 10%)
- Майофис Аркадий Исаевич (доля участия - 90%)
Фирма находится в Томске, занимается телевещанием и эксплуатацией нежилого фонда . Правда, кто остальные «граждане России», совладельцы ЗАО «ТВ-2», - это пока неизвестно.

Бюджетная река и уголовные дела

Несмотря свою ненависть и презрение к «этой стране», которую владельцы и ведущие ТВ-2 считают своим долгом демонстрировать по поводу и без повода, от денег «этой страны» они никогда не отказывались. Об этом свидетельствуют тендеры и гос.закупки со стороны администрации Томской области и г. Томска, а также множества государственных учреждений. Небольшое финансовое исследование тут будет приведено. По нему видно, что через фирму ЗАО «Телекомпания ТВ-2», а также фирмы входящие в холдинг «Томской Медиа Группы» в 2008-2012 годы прокачивались миллионы рублей. Сколько всего средств ушло на поддержание коммерческой компании со стороны бывшего вице-губернатора Нелли Кречетовой, экс - губернатора Виктора Кресса, экс-мэров Томска Александра Макарова и Николая Николайчука – одному Богу известно. Во всяком случае, счет наверняка пойдет на десятки, если не сотни миллионов рублей за 1992-2012гг.. И правильно говорят, что в «стране рабов» из бюджета Томской области при губернаторе Крессе ваша телекомпания по протекции и при посредничестве Нелли Кречетовой телекомпания ТВ-2 получала государственные (народные!) деньги именно на то, чтобы издеваться над «этим государством» и «этим народом».

TEFI

В каком таком Израиле государственные деньги будут выделяться телекомпании, отрицающей Холокост и призывающей к уничтожению этого государства? Издевающейся над иудаизмом – государственной религией? Ведь именно на наши деньги, ведущие и собственники ТВ-2 неустанно обличали «русский фашизм», поливали помоями все, что было связано с СССР, проводили свои «шуточные» референдумы об отделении Сибири, всячески глумились над православием, поддерживали «свободных личностей» из группы «Пусси Райот», восхваляли Михаила Ходорковского. И разумеется, пытались заработать деньги всеми доступными путями, от возможных, до условно-возможных. В том числе и почти открыто незаконными способами.

Губернатор Виктор Кресс на ТВ-2 денег также не жалел

Дело в том, что с апреля 2007 года по ноябрь 2008 года органами УВД Томской области расследовалось уголовное дело, правда напрямую не связанное с ЗАО "Телерадиокомпания ТВ-2", и с ООО "Телекомпания ТВ-2". Речь шла о «Томской Медиа Группе». УВД Томской области возбудило уголовное дело по факту приобретения в 2003 году недвижимости структурой, связанной с телекомпанией – здания рекламного агентства по проспекту Кирова. Данное уголовно дело было связано с лицами, которые, действуя от имени ООО «Томская Медиа Группа», пытались совершить покушение на мошенничество - незаконно получить из бюджета возмещение налога на добавленную стоимость на сумму более 1 млн. рублей". Данное уголовное дело в 2007 году было возбуждено во второй раз, - в первый раз его возбудили еще в 2003 году, однако потом по неизвестной причине расследование прекратили. Правда тогда руководство никуда и ни на кого не жаловалось, предпочитая дипломатично молчать. После возбуждения уголовного дела во второй раз – в 2007 году, началась настоящая истерика. Потоком пошли жалобы и заявления о «давлении». После жалобы генерального директора ЗАО «Телерадиокомпания ТВ-2" Аркадия Майофиса в Общественную палату России с просьбой рассмотреть заявление о давлении со стороны правоохранительных органов Томской области на телекомпанию, и откровенной истерики развязанной руководством ТВ-2 в прессе о «давлении милиции на компанию», дело было замято.
http://newsru.com/russia/28nov2008/vahnenko.html

Его подробности остались неизвестны, как и вина руководителей, «ТМГ», а жаль, хорошо было бы изучить материалы данного дела… И уж, конечно, данный скандал не добавил чистоты лика Аркадию Майофису и Виктору Мучнику. Слишком много темных и грязных пятен есть в истории возникновения и функционирования данного телеканала. Тут явно еще стоит вспомнить, то, что на судебном заседании по делу против Иткина, бывший директор ОАО "ТПО "Контур" Игорь Иткин, которого сейчас обвиняют в злоупотреблении полномочиями и растрате в особо крупном размере, ходатайствовал, чтобы его общественным защитником стал не а бы кто, а именно председатель совета директоров «Томской Медиа Группы», Аркадий Майофис. Весьма о многом говорящий штрих…

Приоткроем немного завесу финансовых транзакций ТВ-2 из областного бюджета. Даже то, что удалось собрать говорит о многом:

Когда цель жизни – обогащение любой ценой

Как мы уже поняли, владельцы и ведущие ТВ-2 стремятся «заработать денег» на всем и везде. Любыми средствами и путями. Если посмотреть на имущество Аркадия Майофиса и семейства Мучников, их зарплаты и доходы то эта истина станет еще более очевидной. Стяжательство, стремление урвать кусок послаще, похоже, что основной смысл жизни данных граждан. Например, Аркадий Майофис установил себе заработную плату в 600.000 рублей в месяц. Официально. Неофициально его доход еще больше, поскольку он совладелец многих компаний. Правда, все-таки остается вопрос, на какие деньги он купил себе дом в Израиле, в Кейсарии стоимостью в 2 млн. евро.
О своих активах за рубежом Аркадий Майофис говорить не любит.....Дом в израильской Кейсарии

542_900

Задекларирован ли он, платит ли бизнесмен налоги с данного имущества. Сколько еще таких «домов» господин Майофис имеет и где. Явно не одна у Аркадия Майофиса подобная «хатынка у моря» за кордоном. И счета также наверняка имеются. Явно стоит проверить все финансовые транзакции по выводу капитала из России данным господином. В Томске у Аркадия Майофиса в собственности есть еще ряд домов и квартир. Юля Мучник имеет в собственности несколько квартир. Одну элитную в Москве – и три в Томске. Видимо, столь большой семье жить просто негде. Господин Виктор Мучник официально получает 150-200 тысяч рублей в месяц. Это очень контрастирует с реальными зарплатами своих же сотрудников. Большая часть из журналистов ТВ-2 получает издевательски низкие оклады и зарплаты в районе 12-20 тысяч рублей в месяц. Все они вместо повышения заработной платы получают душеспасительные беседы. Что они, дескать, все работают в очень крутой компании, поэтому должны соглашаться на любые, даже самые нищенские зарплаты, а потом, уже после их ухода с ТВ-2, их возьмут «хоть куда» с очень большой зарплатой. Такой вот гниловатый «развод» своих же подчиненных, в стиле обычного «сетевого маркетинга». Словом одним все - другим ничего, кроме пустых обещаний. Как говориться - капитализм-с, «человек – человеку волк», ничего личного, что хочу в своей компании и холдинге, то и делаю. Хотя все равно возникает вопрос о моральных качествах господина Майофиса, - если он так обращается со своими подчиненными, то не надо удивляться его отношению ко всем остальным.
Сколько домов за рубежом имеет Аркадий Майофис?

Зачем все это нужно?

Выше мы уже задавали себе вопрос, зачем т.н. «независимым фондам», связанным с Госдепартаментом США (а точнее - спецслужбам США) своя сеть регионального вещания в России, зачем на ее создание и содержание выделяются огромные деньги. Зачем прижимистым американцам нужны все эти «гранты», транши, оплаты счетов, поездки, консультации, тренинги и встречи с журналистами из России.

Еще в 1992 году Конгресс США принял т.н. закон «О свободе для Евразии, появляющихся евразийских демократиях и поддержке открытых рынков», в рамках которого было начато выделение средств на поддержку постсоветских государств (страны Балтии в сферу этого закона не вошли). Всего в период с 1992 по 2006 год США в качестве помощи выделили постсоветским государствам (за исключением стран Балтии) 27,7 млрд. долларов.

По официальным данным Госдепартамента США, в рамках этого закона и иных программ за 14 лет Россия получила 11,4 млрд. долларов (для сравнения Украина — 1,3 млрд., Беларусь — 324 млн.).

Из этих сумм примерно 3 млрд. долларов было израсходовано "на поддержку демократических институтов", на "помощь средствам массовой информации, общественным организациям" и пр. По этой статье расходов больше всех средств также получила Россия — 1,1 млрд. долларов (на долю Украины пришлось 600 млн., Беларуси — 114 млн.). Они были не единственными спонсорами. Например, благотворительный «Фонд Сороса», который активно действовал на постсоветском пространстве до 2004 года и оказал крупнейшую для негосударственных некоммерческих структур помощь, потратил "на поддержку местных ученых" почти 1,3 млрд долларов. Россия также оказалась крупнейшим получателем грантов Фонда Сороса — в период с 1987 по 2003 год ей было выделено 721 млн. долларов (для равнения — Украине досталось 142 млн, Беларуси — 27 млн.).По оценкам экспертов, "Фонд Форда" за семь лет работы в России истратил более 50 млн. долларов.
19-05-07_271
Виктор Мучник, - стойкий борец за "либеральные ценности" в Томске

НПО с иностранным участием резко усилили свою активность в России после "цветных революций" в Грузии и на Украине.

Это можно считать совпадением, но именно тогда в полтора раза возросли расходы Агентства США по международному развитию (« USAID » ) по статье «Содействие развитию открытого общества в России»: с 12,29 млн. долларов в 2004 финансовом году до 19,8 млн. в 2005-м. Тогда же, в декабре 2004 года, активизировался и Национальный фонд поддержки демократии (одна из ведущих организаций, через которую происходит финансирование российских НПО). В это же время в России был создан Фонд "Новая Евразия" — дочерняя организация американской благотворительной организации "Евразия", финансируемой в том числе из средств госдепартамента США.

http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:2011-01-19-16-18-26&catid=88888900&Itemid=88888905

"Евразия" наряду с фондом Сороса, "Национальным фондом поддержки демократии", Национальным демократическим институтом и Международным республиканским институтом участвовала в финансировании "цветных революций" на Украине, в Грузии, в Югославии и в Киргизии.

Согласно данным сайта « USAID » , в 2005 году эта госструктура выделила на "развитие гражданского общества" около 12 млн. долларов, на "обеспечение свободы СМИ" — около 4 млн., на "обеспечение и поддержку свободных и справедливых выборов" — около 350 тыс. В частности, в 2005 году « USAID » , выделило Национальному демократическому институту (« NED ») и Международному республиканскому институту около 2,5 млн. долларов на "укрепление демократических политических партий в России".

А в 2009 году, когда у власти в США находился уже Барак Обама, для финансирования специализированного "Фонда поддержки демократии и прав человека", созданного правительством США, было выделено 60 миллионов долларов.

Особенно активно всевозможные НПО, НКО телеканалы и СМИ работали во время недавних событий на Украине в 2013-2014 гг., которые привели к вооруженному перевороту неонацистов и захвату власти в Киеве в феврале этого года. Более того, за два года там была создана целая медийная сеть подобных организаций, сайтов и фондов. Естественно, при прямой поддержке гос.структур из США. Основная задача – промывка мозгов и подготовка сценария силового переворота, обработка общественного мнения. Вот что писали о подготовке «Евромайдана» на Украине еще два года назад , 6 июля 2012 года, сразу после принятии закона о русском языке. В се последующие события лишь подтвердили правдивость данной информации:

Инвестиции в хаос. Украина и деструктивная деятельность НКО
http://oko-planet.su/politik/politiklist/126214-investicii-v-haos-ukraina-i-destruktivnaya-deyatelnost-nko.html

На Украине сейчас — ад. «Холодная» гражданская война. Говорят уже о «кануне нового Майдана» и даже о «расколе страны». В уличных столкновениях протестующие «свидомиты» нападают на сотрудников милиции с применением холодного оружия и слезоточивого газа. Штурмуются административные здания. Повсеместно на западе страны раздаются призывы «защищать мову с автоматами в руках». Во Львовском облсовете предлагают выдавать людям оружие перед поездками в Киев и создавать параллельные органы власти. По всей территории Львовской области создаются забастовочные комитеты и расписываются планы перекрытия магистральных дорог. В Ивано-Франковске «западенцы» казнили – пока только символически – депутатов-регионалов от Западной Украины, проголосовавших за закон о языках: их изобразили в виде свиных морд, которым отрезали языки.
Характер волнений говорит о том, что они не являются стихийными , имеют серьёзную внутреннюю организацию, выстроенную «спонсорскую» иерархию, полномасштабное информационное прикрытие и отличные каналы распространения информации. Говоря проще, нынешнее обострение обстановки на Украине было бы невозможно без больших денег и многолетней оргработы. То и другое завязано не на «западенские» сельсоветы, а на многочисленные НКО, которые оснащены качественно новыми методиками ведения «информационных войн», организации уличных беспорядков, мобилизации актива через социальные сети, финансирования «бойцов» как на улице, так и в интернете, в СМИ, в госструктурах.

Откуда же берутся деньги на эту «борьбу»? Как создаются такие оргструктуры? Все происходит весьма буднично и открыто. Вот последняя новость из этого ряда, взятая с официального сайта посольства США на Украине. На днях посольство объявило конкурс заявок для украинских неправительственных организаций, которые работают с блогами или планируют создать сеть или ячейку блоггеров. Гранты предоставляются на разовой основе. Длительность проекта может быть разной, но не должна превышать шесть месяцев. Максимальная сумма финансирования составляет $60.000.

Это всего лишь одна из многочисленных грантовых программ Госдепартамента Соединенных Штатов на Украине, по которым спонсируются местные НКО. В стране действуют «продвинутые добровольцы», проводятся методические семинары для «актива», организуются лагеря для «боевиков», создаются особые движки для «оппозиционных соцсетей», обеспечивается проникновение кадровых «агентов влияния» в госадминистрацию, бизнес-структуры и фонды. В итоге складывается целая «культура мирной оккупации», новое организационное оружие, которое способно действовать на территории суверенного государства, контролируя его изнутри. На чужие деньги. Ради чужого блага.

Деньги на эти цели были выделены огромные. В частности, помощник госсекретаря Виктория Нулланд сказала в своей речи в прошлом декабре, что США потратили 5 миллиардов долларов(!) по линии Украины.

Грантоеды, грантополучатели или честные СМИ?

http://job-sbu.org/grantoedyi-grantopoluchateli-ili-chestnyie-smi-61777.html
http://job-sbu.org/grantoedyi-grantopoluchateli-ili-chestnyie-smi-prodolzhenie-47595.html

Может это все вранье? Не скажите. Например, лидер партии «УДАР», политик Виталий Кличко «провел» на Украину более 3.4 млрд. долларов от Госдепа США через «USAID» с помощью «GQR», консалтинговой фирмой «Greenberg Quinlan Rosner». Партия «УДАР» Виталия Кличко официально сотрудничает с двумя уже знакомым нам организациями – с «Национальным фондом США за демократию» (the National Endowment for Democracy (NED)) и Международным республиканским институтом (International Republican Institute (IRI)), возглавляемый сенатором-русофобом Джоном Маккейном. О финансовой помощи «USAID» по линии Государственного департамента США (Department of State) Вы можете ознакомиться в бюджете США на странице 156 ( https://www.dropbox.com/s/r77lq7pjznvfzzn/BUDGET-2013-BUD.pdf ). Ниже я привожу сканированную копию этой страницы.

И конечно, подручными в этих грязных делах мыувидим и наших старых знакомых, - организацию «Интерньюс», точнее ее филиал, «Интерньюс – Украина». Она появилась там одновременно с приходом в Томске – в 1992 году. С 1996 года « Интерньюс – Украина», зарегистрирована официально. Вот уже более 22 лет идет их «работа» на «благо Украины».
На декабрь 2012 года организация реализовала более 300 проектов, провела более 750 медиа-мероприятий (тренингов , конференций , семинаров , уличных акций , флешмобов ) в которых приняли участие 9.000 участников ; изготовила 270 теле и радио программ на политическую , экономическую и социальную тематику ; оказала техническую и юридическую поддержку 350 телекомпаниям , 177 радио станциям и 74 газетам Украины , стран постсоветского пространства, а также Европы.
http://internews.ua/about/
http://internews.ua/about/team/

Разумеется, активисты «Интерньюса» очень активны в деле «Евроинтеграции» Украины:

http://internews.ua/proekty/eu-ukraine/

Там же мы увидим уже знакомых нам спонсоров и партнеров, посольство США (Госдеп США), и «USAID»:
http://internews.ua/about/donory-ta-partnery/
Не зря и не просто так спецслужбы США через свои «фонды» и российские НКО выделяли деньги для российских телеканалов, блоггеров, сайтов, журналистов и СМИ, проводили с ними «тренинги», семинары, встречи и клубы. Они явно хотели бы повторить сценарий украинского «Евромайдана» и в России. Экспортировать тот же хаос и к нам, ускорить процессы распада, раздробить страну на куски, ведь отдельными кусками намного легче управлять, чем большим и единым целым. И вовсе не случайно то, что журналисты ТВ-2 очень тесно связаны с «Интерньюсом» (причем даже сейчас!) как и то, что так много своего эфирного времени томский телеканал посвятил событиям на Украине. Не угодно ли посмотреть и послушать:

События на Украине коснулись и шоубизнеса
http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/sobytiya-na-ukraine-kosnulis-i-shoubiznessa

Майдан сегодня
http://www.tv2.tomsk.ru/video/maidan-segodnya

"Мы, украинцы, нация мирная"
http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/my-ukraintsy-natsiya-mirnaya

Изменится ли Майдан?
http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/izmenitsya-li-maidan

Детали киевского Майдана от очевидца событий
http://www.tv2.tomsk.ru/found_in_net/detali-kievskogo-maidana-ot-ochevidtsa-sobytii

Киев: из первых уст
http://www.tv2.tomsk.ru/video/kiev-iz-pervykh-ust

Феномен Майдана
http://www.tv2.tomsk.ru/video/fenomen-maidana

Украина. Что выводит людей на площадь?
http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/ukraina-chto-vyvodit-lyudei-na-ploshchad

«Майдан» глазами томичей
http://www.tv2.tomsk.ru/real/maidan-glazami-tomichei

Майдан глазами томских журналистов
http://www.tv2.tomsk.ru/video/maidan-glazami-tomskikh-zhurnalistov

Юлия Мучник, по ее словам, "очень любит Америку"

IMG_1733_0

Все события освещаются крайне тенденциозно и необъективно. Об украинских неонацистах на «Евромайдане» в репортажах ТВ-2 не сказано почти ничего. Словно их там нет, и не было, хотя именно они были «ударной силой» данного переворота. И, вполне естественно, что вовсе не для «информирования томичей о событиях на Украине», тэвэдвашники потратили кучу денег на свои командировки и поездки в Киев. И поддержка всех действий украинских неонацистов и вооруженный переворот со стороны сторонников Степана Бандеры вполне продуманная и осмысленная линия поведения владельцев и ведущих ТВ-2. Как и постоянное шельмование и поливание грязью официальной позиции России в этом вопросе. Это, очевидно, установка истинных хозяев и создателей телекомпании ТВ-2. Тех лиц, кто давал раньше, и, по всей видимости, дает и сейчас данной телекомпании, «гранты» и транши из-за рубежа. Как там пословице, - «на чьей телеге едешь, того музыку и пой»? В этой связи очень интересна кардинальная смена редакционной политики ТВ-2. Если раньше, до 2009-2010 гг. в телекомпании постоянно обличали страшный «русский фашизм», «антисемитизм» и «расизм», постоянно искали вездесущих «русских скинхедов», то сейчас все обстоит с точностью до наоборот. Сейчас основной леймотив ТВ-2 - риторика против мигрантов, освещение межнациональных столкновений, в ТВ-2 даже пошли на показ и рекламирование «Русских маршей» на 4 ноября. Вот ведь как бывает, ради хозяина можно наступить на горло и собственной песне…Если это увеличивает протестный и оппозиционный накал в России, вызовет вспышки насилия, микро-майданы по всей стране ( которые в итоге должны слиться в единый «майдан» в Москве), создаст условия для хаоса, то почему бы и нет? Ничего личного, просто бизнес….Кровавый «бизнес», если разобраться по сути…. Страшная бизнес-стратегия, которая подразумевает своим результатом порождение взаимной ненависти, хаос, кровь, насилия и распад. Страшный пароксизм безумия, охвативший Украину, фактический распад страны, доказывает это очень наглядно….Лишь бы Большой Босс из-за океана был доволен и деньги исправно платил….Только нужен ли там такой «оппозиционный» (к противникам США) и «независимый» (от совести) телеканал? Не пора бы уже правоохранительным органам Томской области разобраться с телекомпанией ТВ-2, холдингом «Томская Медиа Группа», их собственниками и владельцами? Думается, время для этого уже давно пришло. В деятельности владельцев ТВ-2 и «ТМГ» есть явный состав сразу по нескольким уголовным статьям. Это мошенничество и подлог, отмыв денег, уклонение от уплаты налогов, незаконное получение больших сумм бюджетных средств и их использование, незаконный вывод капиталов из страны, не считая статьи по Государственной измене. Если не принять мер сейчас, деятельность подобных «независимых СМИ», «негосударственных телеканалов», НКО и НПО в России рано или поздно приведет к весьма серьезным последствиям. Пример Украины доказывает это более чем хорошо. От себя скажу лишь то, что наше путешествие по ТВ-2 еще далеко не закончено….


Хрюн Моржов. Продолжение следует…

Очередная серия знаменитого в особо узких кругах сериала
skit1981

Акции в НОД Томской области 23 февраля 2014
skit1981
23 февраля впервые в истории Томского НОДа акции прошли в четырёх субъектах области одновременно.

  1. Томск

  2. Северск

  3. Мельниково

  4. Стрежевой

1. Томск

В воскресенье, 23 февраля, Национально-Освободительное движение Томска провело митинг «Защита отечества - основа суверенитета» в рамках всероссийской акции.

Было холодно. 20 с копейками градусов на ветру. 20 на ветру - это примерно как 35 без ветра. Хорошая площадь - открытая... Провода дубинели на глазах. Чтобы протянуть провод до СВ-Центра (обувь там вроде продают), приходилось лазить по сугробам. Палатку собирали быстро. Особенно те, кто одел осенние кожаные перчатки. Докладчики сокращали речи. Количество докладчиков было минимизировано. Уложились в тридцать минут. Ну это митинг. Плюс два часа организации до и час после. На тёплом коврике СВ-Центра после митинга на входе я с интересом сквозь носки ощупывал свои пальцы ног - отвалятся или нет? Пальцы рук чувствовали пальцы ног, а пальцы ног пальцы рук не особо. Обувь у меня хорошая. Зимняя. С вентиляцией. Чтобы ноги не потели. Что интересно, летняя обувь без вентиляции. Вероятно, чтобы пальцы ног не замерзали.

Митинг начался в 13:00. Пришло около 32 человек. Мероприятие началось с минуты молчания памяти погибших "Беркутовцев", журналистов и мирных жителей.
1

2. Северск

Итак, 23 февраля в 12 часов у главного входа в Природный парк г. Северска был проведен одиночный пикет НОД. Было распространенно 50 листовок информационного содержания. Люди интересовались по-разному. Кто-то со злостью, кто-то с недоверием. Были и заинтересованные люди.
Вывод: Подобные акции нужно проводить чаще, усилить работу и проводить точечно в разных районах города.
Пикет провел Калмыков Олег Андреевич, сот. т. 8-961-886-35-49
DSCN4969
DSCN4971
DSCN4991
DSCN4995
DSCN4997
DSCN5000
DSCN5004
DSCN5009


3. Мельниково

Томская область, с.Мельниково, ул.Коммунистическая с 13.40 до 15.00 часов. + почти во всех публичных местах листовки и брошюры расклеил. Реакция народа нормальная. Кто спрашивал - объяснял, остальным просто раздавал брошюрки. реакция нормальная. смотрели как на дурачка. В деревне это дикость.
230220141157
230220141158
230220141159
230220141161
230220141163
DSC00157
DSC00158
DSC00159
DSC00160
DSC00161
DSC00162
DSC00163
DSC00164
DSC00165


4. Стрежевой

Одиночный пикет проходил в Стрежевом, у здания администрации, 23 февраля 2014 года с 12:15 до 12:45 местного времени. В ходе пикета был похищен фотоаппарат, соответственно фотографий пикета нету, раздал листовки прохожим, в количестве 17 штук, реакция людей не однозначная, будто я их пытаюсь втянуть в очередную финансовую пирамиду, по окончанию пикета оставшиеся листовки разложил в почтовые ящики домов, что были поблизости.


Митинг Национально-освободительного движения в Томске 7 декабря 2013 против троянской конЬституции
skit1981
В Томске 7 декабря в 14-00 на пл. Новособорной состоялся митинг Национально-освободительного движения "Против троянской конЬституции".
На митинг пришло около 40 человек.
Со сцены выступало 7 докладчиков, в том числе представители "Работающей молодёжи Сибири", "КПЕ" и организации "Трезвый город".
В культурной программе была исполнена песня рэпера, традиционно участвующего в наших мероприятиях, а также двое человек прочитали стихи.
xqgagyza
Митинг НОД Конституция 07.12.13
IMG_8913
IMG_8915
IMG_8918
IMG_8924
IMG_8928
IMG_8929
IMG_8935
IMG_8894

4 ноября 2013. Томск. Марш освобождения. Шествие от пл. Новособорной до Лагерного сада.
skit1981
4 ноября 2013 года в 14-30 на пл. Новособорная (бывшая пл. Революции) собралось от 30 до 40 сторонников Национально-освободительного движения.
Кроме того присутствовало 2 телекомпании - ТВ-2 и ВГТРК.
Присутствующие дали интервью телевезионщикам, потом сфотографировались за растяжкой-баннером, выполненным в виде георгиевской ленточки с надписью "Национально-освободительное движение". Размер ленты - 4 метра на 50 сантиметров.

После чего отправились в поход на Лагерный сад. Таким образом был символически повторён путь на Москву, где русские одержали победу в далёком 1612 году над польскими оккупантами.

Было произведено ещё одно фотографирование, после чего часть актива отправилась на круглый стол по национальному вопросу, проходивший на территории КПРФ.

Сначала на сайте ТВ-2 оказалось вполне адекватное описание происходивших событий, но в эфире новостей Час-пик организаторы вдруг превратились в прокремлёвскую молодёжь. Сам сюжет был подан в ракурсе споров о праздновании 4 или 7 ноября. Ну и мы вроде как вышли для того, чтобы продемонстрировать, что мы за празднование именно 4-го, а не 7-го. То есть сам смысл акции был искажён до неузнаваемости.



ВГТРК описало в своём репортаже ситуацию тоже очень аккуратно.


Ни одна из телекомпаний не рискнула вставить моё интервью, хотя бэйджик "организатор" был у меня. Полагаю, это связано с тем, что версия с прокремлёвской молодёжью тогда бы рассыпалась в труху.

Впрочем, я не думаю, что сотрудники ТВ-2 не смогли оценить возраст одного из людей, у которого брали интервью. Знакомьтесь, это прокремлёвская молодёжь.

молодёжь 1

Это тоже прокремлёвская молодёжь.

молодёжь 2

Ну а теперь несколько фото.
Полиция запоминает фотографа.
полиция-2

Общее фото.

общий план

Несуществующее интервью.

непопавшее в кадр интервью

Хорошо хоть интервью Алексея Шпомера из ПВО-ПГP оставили...

интервью шпомер

Шествие. Начало.

шествие начало

Перед пешеходным переходом.

перед переходом через улицу

Шествие сопровождала полицейская машина.

Полиция

Остановка "Томский Государственный Университет"

ТГУ

ТГУ хвост

Томский Политехнический Университет.

ТПУ

Прокремлёвская молодёжь крупным планом.

прокремлёвская молодёжь крупным планом

Народу по ходу шествия раздавали листовки.

народу выдали буклет

Дорогу переходили на красный цвет. Для этого милицейская машина (находится сзади фотографа) перегородила одну часть улицы, а ГАИшник другую.

красный цвет - ходу нет

Завершение шествия.
шествие завершение

21 сентября. Митинг в Томске. Марш освобождения. От дня позора ко дню России.
skit1981


21 сентября в славном городе Томске прошёл митинг "От дня позора ко дню России".

На митинге присутствовало около 60 человек.

Тема митинга - перенос даты празднования дня России с 12 июня (дня начала оккупации) на другую дату. За ту или иную дату голосовали собравшиеся. С большим отрывом лидировали даты "День победы над фашистской Германией" и "День полёта первого человека в космос".

На митинге выступали докладчики, рэперы - авторы-исполнители своих песен, брэйк-дансер и чтец.




Qtm3Js4sHag

IMG_1015
IMG_1017
IMG_1019
IMG_1020
IMG_1021
IMG_1022
IMG_1023
IMG_1024
IMG_1025
IMG_1026
IMG_1028
IMG_1029
IMG_1030
IMG_1031
IMG_1032
IMG_1033
IMG_1036

IMG_1040

МИТИНГ 18 МАЯ "СМИ - ХВАТИТ ЛГАТЬ!" ТОМСК
skit1981
В Томске митинг прошёл около ТЦ "Томские товары".
Присутствовало около 50 человек.
Ведущая:
Белоусова Наталья - ответственный секретарь НОД "Свободная Россия" по Томской области
Выступали:
Ковалёв Алексей - уполномоченный координатор НОД "Свободная Россия" по Томской области
Остроушко Александр Викторович - председатель совета по территориальному общественному самоуправлению кировского района города Томска.
Алексей Шпомер, блогер-патриот, руководитель регионального отделения Профсоюза Граждан России.
Анатолий Тамбовцев - координатор Томского отделения Левого фронта.
Кошелев Валерий Евгеньевич - директор фонда «Мир моей мечты», председатель правления движения «Общее дело».
Присутствовала томская телекомпания ТВ-2, которая взяла интервью у некоторых докладчиков.
За специально оборудованным столом собирались подписи за принятие законопроектов в сфере наведения порядка в сфере СМИ.

Видео - здесь:   http://rutube.ru/video/6e51b9ef88b2abbf4f3f3da7d2cb971a/?bmstart=2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
10
02
03
06
07
08

Отчёт по акции НОД Свободная Россия 24 марта 2013 года в Томске
skit1981
Афиша
24 марта 2013 года Томское отделение национально-освободительного движения «Свободная Россия» совместно с организациями «Совет по территориальному общественному самоуправлению Кировского района г. Томска», «Союз Русских Родов», Томская региональная детская общественная организация «Отчий край» провели праздник Масленица.

В рамках праздника томское отделение Свободной России организовало тир «За суверенитет России». Были разработаны мишени с тематикой национально-освободительного движения, на которых были ссылки на сайт Евгения Фёдорова. После стрельбы люди оставляли мишени у себя на память, так же им вручались медали.
МЕДАЛЬ
Дизайн мишеней, объявления о проведении Масленицы, медали и плакат разработал активист Свободной России - Бадарханов Сергей.


Биатлон

Мишень заяц
Мишень гусь
Активисты НОД «Свободная Россия» раздавали людям бесплатные блины.

DSC_0140

Между местом раздачи и тиром были развешаны агитационные материалы. Таким образом, любой человек, получающий блин или стреляющий в тире, мог ненавязчиво ознакомиться с информацией.

IMG_0207
IMG_0200

IMG_0201

Активисты НОД «Свободная Россия» входили в состав орг. комитета праздника, а ответственный секретарь организации – Наталья Белоусова играла одну из главных ролей в сценарии праздника.

IMG_0196
IMG_0208

Игровая точка «Свободной России» привлекла большое внимание участников мероприятия, очередь в тир не заканчивалась даже после окончания праздника.

IMG_0209

Данный формат агитации носил экспериментальный характер, он показал, что игровая точка тир «За суверенитет России» может быть встроена в программу любого праздника, а сам формат игровой точки позволяет выстраивать людей в очередь за получением агитационных материалов.

Пушкин наше всё, часть 4
skit1981


?

Log in